Приключения итальянцев в Дании
Куда деваться, когда от голливудских клеше не скрыться? Когда даже сны начинают сниться по плохо написанному коммерческому сценарию? У нас есть любимые голливудские фильмы, и даже – любимые мыльные оперы некоторых других стран. Не то чтобы всенародное месторождение фильмов никому не угодило. И не то чтобы у них не было вроде бы бессюжетных фильмов, главную нить содержания которых можно выразить в нескольких словах. На этот раз нам предложили целую серию от европейских киношников. Если Вам...
Читать полностью
Куда деваться, когда от голливудских клеше не скрыться? Когда даже сны начинают сниться по плохо написанному коммерческому сценарию? У нас есть любимые голливудские фильмы, и даже – любимые мыльные оперы некоторых других стран. Не то чтобы всенародное месторождение фильмов никому не угодило. И не то чтобы у них не было вроде бы бессюжетных фильмов, главную нить содержания которых можно выразить в нескольких словах. На этот раз нам предложили целую серию от европейских киношников. Если Вам надоело следить за круговоротом гущи событий – можно ознакомиться с очередной серией догмы 95, неспеша плывя в их медленном неторопливом течении. Обыденность – несмотря на скучность этого слова, именно обыденность стала основой для фильмов.
Кажущийся разрушенным мир предстал перед нами. Что в нём такого, чтобы за ним смотреть? Наивная беспомощность героев историй складывается в то, что становится основами для фильмов. Образы героев выдержаны в привычном для классики русле. Они снабжены яркими деталями. Уж если героиня – неуклюжа, то пощады не будет. Простота заложена в главном фундаменте, а образы преувеличены так, что прямо итальянцев напоминают. Современное направление итальянского кинематографа не будет загружать зрителя историями о мафии или другими мудрёными экзотичными темами. Чем отличаются эти фильмы? Их натуральность бросается в глаза. Чудом для героев становится появление настоящей итальянки – хотя первоначально изучение языка начала группа энтузиастов. Никаких фотографий большого формата, на фоне которых актёр держал бы за руль воображаемую машину. Никаких съёмок видов городов, потом вмонтированных в ленту. Раз декораций нет – члены Догмы не будут снимать сюжет. Одной псевдоискренности недостаточно.
В итоге герои с разнообразными судьбами и из-за различных обстоятельств оказались участниками этой истории. По стечению обстоятельств, им предстоит забыть о проблемах дома и заняться спасением своих курсов по изучению языка. Человеческие страхи и страсти представлены в фильме, который сделан по правилам. Зритель, конечно, заметит некую странность фильма. А кого-то навестит мысль, что так и он бы снял. Зачем датчанам итальянский? Ироничная суть фильма всё равно остаётся простой. Всё просто в этой истории. Трудно даже сказать, как победят герои фильма неприятности.
Как это часто бывает в настоящей жизни – виноватого не найти и с лупой. Спасти себя смогут только они сами, и им это удаётся. История с конфликтом – слишком желанна для зрителей. Вот как просто было бы – узнал, кто виноват, и дал ему ремня. Если бы в жизни так просто было – но команде, представленной в Догме, это неинтересно. Настоящая трагедия фильма и интересна тем, что она неразрешима. Своеобразный позитив заключён в том, как перешагнуть через тяготы обыденности. Учитывая список призов, которые фильм успешно собрал – остаётся снова вспоминать, что не всегда пространный бюджет гарантирует качество изделия. А тем более – фильма. И ничто никогда не заменит вдохновения и желания искренне поделиться своим взглядом на мир.
Кажущийся разрушенным мир предстал перед нами. Что в нём такого, чтобы за ним смотреть? Наивная беспомощность героев историй складывается в то, что становится основами для фильмов. Образы героев выдержаны в привычном для классики русле. Они снабжены яркими деталями. Уж если героиня – неуклюжа, то пощады не будет. Простота заложена в главном фундаменте, а образы преувеличены так, что прямо итальянцев напоминают. Современное направление итальянского кинематографа не будет загружать зрителя историями о мафии или другими мудрёными экзотичными темами. Чем отличаются эти фильмы? Их натуральность бросается в глаза. Чудом для героев становится появление настоящей итальянки – хотя первоначально изучение языка начала группа энтузиастов. Никаких фотографий большого формата, на фоне которых актёр держал бы за руль воображаемую машину. Никаких съёмок видов городов, потом вмонтированных в ленту. Раз декораций нет – члены Догмы не будут снимать сюжет. Одной псевдоискренности недостаточно.
В итоге герои с разнообразными судьбами и из-за различных обстоятельств оказались участниками этой истории. По стечению обстоятельств, им предстоит забыть о проблемах дома и заняться спасением своих курсов по изучению языка. Человеческие страхи и страсти представлены в фильме, который сделан по правилам. Зритель, конечно, заметит некую странность фильма. А кого-то навестит мысль, что так и он бы снял. Зачем датчанам итальянский? Ироничная суть фильма всё равно остаётся простой. Всё просто в этой истории. Трудно даже сказать, как победят герои фильма неприятности.
Как это часто бывает в настоящей жизни – виноватого не найти и с лупой. Спасти себя смогут только они сами, и им это удаётся. История с конфликтом – слишком желанна для зрителей. Вот как просто было бы – узнал, кто виноват, и дал ему ремня. Если бы в жизни так просто было – но команде, представленной в Догме, это неинтересно. Настоящая трагедия фильма и интересна тем, что она неразрешима. Своеобразный позитив заключён в том, как перешагнуть через тяготы обыденности. Учитывая список призов, которые фильм успешно собрал – остаётся снова вспоминать, что не всегда пространный бюджет гарантирует качество изделия. А тем более – фильма. И ничто никогда не заменит вдохновения и желания искренне поделиться своим взглядом на мир.