Между 1984 и 2001, между любовью и смертью
К 2293 году все человечество разделилось на две обособленные группы. Элита живет в роскоши, комфорте и спокойствии под охраной высокотехнологичных средств подавления агрессии, которая может поступать извне.
У бедных есть свои лидеры, которые обладают практически совершенным оружием, с помощью которого они осуществляют контроль над основной частью масс. Один из таких лидеров решает раз и навсегда покончить с несправедливостью, уничтожив оборонительные укрепления элиты и захватив ее территорию.... Читать полностью
У бедных есть свои лидеры, которые обладают практически совершенным оружием, с помощью которого они осуществляют контроль над основной частью масс. Один из таких лидеров решает раз и навсегда покончить с несправедливостью, уничтожив оборонительные укрепления элиты и захватив ее территорию.... Читать полностью
К 2293 году все человечество разделилось на две обособленные группы. Элита живет в роскоши, комфорте и спокойствии под охраной высокотехнологичных средств подавления агрессии, которая может поступать извне.
У бедных есть свои лидеры, которые обладают практически совершенным оружием, с помощью которого они осуществляют контроль над основной частью масс. Один из таких лидеров решает раз и навсегда покончить с несправедливостью, уничтожив оборонительные укрепления элиты и захватив ее территорию.
В самую первую очередь фильм заинтересовал благодаря яркому синопсису, так же из-за участия Шона Коннери, который после окончания съемок в фильме «Бриллианты Навсегда» отказался играть Джеймса Бонда. В тот период актеру было трудно найти работу в кино, поэтому режиссер смог нанять актера довольно дешево для этого проекта. Денежных средств на создание было выделено мало и для того, чтобы сократить траты Шон Коннери отказался от услуг водителя и самостоятельно приезжал на съемки на своей собственной машине.
Очень странно, что «Зардоз» очень часто считают представителем трэша. Большая часть критиков утверждает, что так сложилось якобы из-за нелепого костюма главного героя, запутанности и мутности сценария. Но разве это главное? Самое главное заключается в том, что у фильма есть потрясающая концепция и вполне достойная реализация, учитывая год создания, бюджет и страну, ответственную за производство. Да и фильм по своему посылу оказался очень мощным. Авторы заложили в проект сразу же несколько смысловых измерений, среди которых присутствует тема экологии, межклассового разделения.
Джон Бурмен провел потрясающую работу. Вообще, «Зардоз» можно считать его детищем, ведь он выступил и режиссером, и сценаристом, и продюсером.
Положительно так же можно оценить работу оператора Джефри Ансуорта и композитора Дэвида Манроу.
Не лишним будет упомянуть и об актерах. Я уже писал о Шоне Коннери, но стоит отметить участие Шарлотты Рэмплинг, Сары Кестелмен и Джона Элдертона. Каждый из актеров отлично справляется со своей ролью и не вызывает никаких вопросов.
Интересно так же и то, что имя «Зардоз» образовано из двух слов, которые были взяты из заглавия известной сказки Лаймона Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз».
Во время съемок создателей постоянно беспокоили неприятности. К примеру, в самом начале правительство Ирландии отказывали режиссеру и продюсерам завезти в страну оружие, которое было необходимо для съемок картины. Финальные кадры картины, где можно увидеть постаревших Зеда и Консуэллу, которые умирают и превращаются в скелеты, переснимали три раза. В самый первый раз повредилась пленка, а во второй раз помощник режиссера случайно засветил негативы. Эти задержки раздражали актеров, которые должны были оставаться в гриме на протяжении довольно длительного периода времени.
«Зардоз» - это фильм, который настоятельно рекомендуется всем поклонникам классический фантастики, а также тем, кому близко творчество Джона Бурмена и Шона Коннери.
У бедных есть свои лидеры, которые обладают практически совершенным оружием, с помощью которого они осуществляют контроль над основной частью масс. Один из таких лидеров решает раз и навсегда покончить с несправедливостью, уничтожив оборонительные укрепления элиты и захватив ее территорию.
В самую первую очередь фильм заинтересовал благодаря яркому синопсису, так же из-за участия Шона Коннери, который после окончания съемок в фильме «Бриллианты Навсегда» отказался играть Джеймса Бонда. В тот период актеру было трудно найти работу в кино, поэтому режиссер смог нанять актера довольно дешево для этого проекта. Денежных средств на создание было выделено мало и для того, чтобы сократить траты Шон Коннери отказался от услуг водителя и самостоятельно приезжал на съемки на своей собственной машине.
Очень странно, что «Зардоз» очень часто считают представителем трэша. Большая часть критиков утверждает, что так сложилось якобы из-за нелепого костюма главного героя, запутанности и мутности сценария. Но разве это главное? Самое главное заключается в том, что у фильма есть потрясающая концепция и вполне достойная реализация, учитывая год создания, бюджет и страну, ответственную за производство. Да и фильм по своему посылу оказался очень мощным. Авторы заложили в проект сразу же несколько смысловых измерений, среди которых присутствует тема экологии, межклассового разделения.
Джон Бурмен провел потрясающую работу. Вообще, «Зардоз» можно считать его детищем, ведь он выступил и режиссером, и сценаристом, и продюсером.
Положительно так же можно оценить работу оператора Джефри Ансуорта и композитора Дэвида Манроу.
Не лишним будет упомянуть и об актерах. Я уже писал о Шоне Коннери, но стоит отметить участие Шарлотты Рэмплинг, Сары Кестелмен и Джона Элдертона. Каждый из актеров отлично справляется со своей ролью и не вызывает никаких вопросов.
Интересно так же и то, что имя «Зардоз» образовано из двух слов, которые были взяты из заглавия известной сказки Лаймона Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз».
Во время съемок создателей постоянно беспокоили неприятности. К примеру, в самом начале правительство Ирландии отказывали режиссеру и продюсерам завезти в страну оружие, которое было необходимо для съемок картины. Финальные кадры картины, где можно увидеть постаревших Зеда и Консуэллу, которые умирают и превращаются в скелеты, переснимали три раза. В самый первый раз повредилась пленка, а во второй раз помощник режиссера случайно засветил негативы. Эти задержки раздражали актеров, которые должны были оставаться в гриме на протяжении довольно длительного периода времени.
«Зардоз» - это фильм, который настоятельно рекомендуется всем поклонникам классический фантастики, а также тем, кому близко творчество Джона Бурмена и Шона Коннери.