Семейные трудности
Комедийная мелодрама «Поговорим о сексе», снятая совместными усилиями канадских, американских и французских кинематографистов, предлагают зрителю историю о том, как желание вернуть утраченную страсть приводит к последствиям.
Режиссер Джон МакНотон использовал сценарий Гари Тайча, начавшего свою карьеру в качестве оператора в 1989 году и переквалифицировавшегося в сценаристы в 1997 году. Супруги Дэн и Мелинда постепенно теряют надежду вернуть в отношения утраченную страсть. Брак постепенно... Читать полностью
Режиссер Джон МакНотон использовал сценарий Гари Тайча, начавшего свою карьеру в качестве оператора в 1989 году и переквалифицировавшегося в сценаристы в 1997 году. Супруги Дэн и Мелинда постепенно теряют надежду вернуть в отношения утраченную страсть. Брак постепенно... Читать полностью
Комедийная мелодрама «Поговорим о сексе», снятая совместными усилиями канадских, американских и французских кинематографистов, предлагают зрителю историю о том, как желание вернуть утраченную страсть приводит к последствиям.
Режиссер Джон МакНотон использовал сценарий Гари Тайча, начавшего свою карьеру в качестве оператора в 1989 году и переквалифицировавшегося в сценаристы в 1997 году. Супруги Дэн и Мелинда постепенно теряют надежду вернуть в отношения утраченную страсть. Брак постепенно изменил их отношение друг к другу, трансформировав сами взаимоотношения. Оказавшись в ситуации, знакомой многим семейным парам, они все больше разочаровываются в своих попытках вернуться к тому, с чего начинались их взаимоотношениях.
Любящая жена, желающая пойти на самые отчаянные меры, обращается к трижды разведенному специалисту по семейным проблемам Эмили. Поразмыслив, Эмили перенаправляет женщину к доктор Клинку, который якобы может решить подобную проблему. Оказавшись на месте, женщина узнает, что доктор сам находится в депрессии, только что ушел от своей стервозной жены и испытывает множество трудностей. Не желая брать новую пациентку, он отказывает ей в своих услугах, однако, желая помочь, догоняет в лифте. Но вместе разговоров у них случается бурный секс, результат которого приводит к мгновенному излечению женщины от депрессии.
Режиссер Джон МакНотон снял достаточно своеобразную разговорную комедийную мелодраму. Однако основным ее отличием является не только своеобразный сюжет, но и замечательный актерский состав. МакНотон не делает акцент на определенных персонажах, предоставляя зрителю сразу же четыре пары центральных героев, среди которых семейная пара с проблемами, пара психоаналитиков, испытывающих трудности с тем, в чем они должны быть специалистами, чета адвокатов-акул и парочка частных детективов.
МакНотон уже не первый раз решил потоптаться по системе юриспруденции и высмеять тягу к психоанализу. Попытка, безусловно, вызывает интерес, однако справедливо отметить, что картина могла бы получиться намного интереснее. Проблемой здесь становится то, что забавный, местами остроумный и актуальный сюжет, наполненный интересными диалогами, перемешивается с эпизодами, вызывающими непонимание и даже раздражение. Временами в зрительском восприятии создается слишком сильный диссонанс.
Однако многие недочеты с легкостью покрывает великолепный актерский состав. Лара Флинн Бойл вжилась в образ влюбленной стервы, а Джей Мор замечательно исполнил роль недалекого персонажа. Мелора Уолтерс вызывает умиление, а Джеймс Спэйдер практически стебется над своим же собственным образом. Нельзя не отметить Билла Мюррея, исполнившего роль прожженного опытом адвоката.
Подводя итог, картину «Поговорим о сексе» можно назвать неплохой мелодраматической комедией, высмеивающей многие социальныепроблемы.
Режиссер Джон МакНотон использовал сценарий Гари Тайча, начавшего свою карьеру в качестве оператора в 1989 году и переквалифицировавшегося в сценаристы в 1997 году. Супруги Дэн и Мелинда постепенно теряют надежду вернуть в отношения утраченную страсть. Брак постепенно изменил их отношение друг к другу, трансформировав сами взаимоотношения. Оказавшись в ситуации, знакомой многим семейным парам, они все больше разочаровываются в своих попытках вернуться к тому, с чего начинались их взаимоотношениях.
Любящая жена, желающая пойти на самые отчаянные меры, обращается к трижды разведенному специалисту по семейным проблемам Эмили. Поразмыслив, Эмили перенаправляет женщину к доктор Клинку, который якобы может решить подобную проблему. Оказавшись на месте, женщина узнает, что доктор сам находится в депрессии, только что ушел от своей стервозной жены и испытывает множество трудностей. Не желая брать новую пациентку, он отказывает ей в своих услугах, однако, желая помочь, догоняет в лифте. Но вместе разговоров у них случается бурный секс, результат которого приводит к мгновенному излечению женщины от депрессии.
Режиссер Джон МакНотон снял достаточно своеобразную разговорную комедийную мелодраму. Однако основным ее отличием является не только своеобразный сюжет, но и замечательный актерский состав. МакНотон не делает акцент на определенных персонажах, предоставляя зрителю сразу же четыре пары центральных героев, среди которых семейная пара с проблемами, пара психоаналитиков, испытывающих трудности с тем, в чем они должны быть специалистами, чета адвокатов-акул и парочка частных детективов.
МакНотон уже не первый раз решил потоптаться по системе юриспруденции и высмеять тягу к психоанализу. Попытка, безусловно, вызывает интерес, однако справедливо отметить, что картина могла бы получиться намного интереснее. Проблемой здесь становится то, что забавный, местами остроумный и актуальный сюжет, наполненный интересными диалогами, перемешивается с эпизодами, вызывающими непонимание и даже раздражение. Временами в зрительском восприятии создается слишком сильный диссонанс.
Однако многие недочеты с легкостью покрывает великолепный актерский состав. Лара Флинн Бойл вжилась в образ влюбленной стервы, а Джей Мор замечательно исполнил роль недалекого персонажа. Мелора Уолтерс вызывает умиление, а Джеймс Спэйдер практически стебется над своим же собственным образом. Нельзя не отметить Билла Мюррея, исполнившего роль прожженного опытом адвоката.
Подводя итог, картину «Поговорим о сексе» можно назвать неплохой мелодраматической комедией, высмеивающей многие социальныепроблемы.