PRO+
«Колония»: Основы выживания в постапокалиптических условиях. Повтор номер миллион.
В современном мире трудно кого-то удивить историей очередного постапокалипсиса. Однако, кинорежиссеры отчаянно продолжают пытаться, создавая один фильм популярной тематики за другим. Вот и Джефф Ренфо, известный широкой публике благодаря своим работам над сериалами «Красавица и чудовище», «Быть человеком», «Тайны Хейвена» и некоторым другим, решил попробовать себя в жанре катастрофы. Фильм «Колония» стартовал в широком прокате в России в январе 2014 года и сумел с легкостью заморозить все...
Читать полностью
В современном мире трудно кого-то удивить историей очередного постапокалипсиса. Однако, кинорежиссеры отчаянно продолжают пытаться, создавая один фильм популярной тематики за другим. Вот и Джефф Ренфо, известный широкой публике благодаря своим работам над сериалами «Красавица и чудовище», «Быть человеком», «Тайны Хейвена» и некоторым другим, решил попробовать себя в жанре катастрофы. Фильм «Колония» стартовал в широком прокате в России в январе 2014 года и сумел с легкостью заморозить все эмоции и надежды, которые питал зритель, решившийся посмотреть данный шедевр.
Первое, что бросается в глаза, стоит лишь начать просмотр - это полное отсутствие какой-либо оригинальности. Нечто подобное мы уже видели сотни раз. На протяжении всего эфирного времени создается ощущение, что перед нами миллионное повторение инструкции по правилам выживания в экстремальных условиях и миллиардное напоминание об основных моральных принципах, которые стоит пронести сквозь любую катастрофу, если, конечно, повезет ее пережить. Огромное количество шаблонов и клише не дают воспринимать картину, как нечто уникальное и вызывающее интерес. Кроме того, они делают ее патологически предсказуемой, что является еще одним существенным минусом.
Вечная зима, холод, голод, болезни, обезумевшие люди, каждый из которых справляется с ситуацией в меру сил и собственной испорченности. И, конечно, один супергерой, который стремится спасти остатки уцелевшего человечества от полного самоуничтожения, один второстепенный персонаж, удел которого пожертвовать собой во имя общего блага, назревающий конфликт между братьями по несчастью и множество устрашающих эпизодов с попыткой создать эффект неожиданности и мрачных постапокалиптических пейзажей. Знакомо, верно? Согласитесь, при должном старании из всего вышеперечисленного можно было слепить весьма вкусный продукт, который с радостью проглотит жадная до хлеба и зрелищ публика. К сожалению, режиссер, видимо, решил, что с помощью дорогостоящих спецэффектов и масштабности происходящего сумеет сгладить полную прямолинейность сюжетной линии, глобальное отсутствие сколь-нибудь глубокого смысла или хотя бы пробирающих до глубины души диалогов, на которые, отчего-то, создатели так же поскупились. Одним словом, доступность современной компьютерной графики сыграла в данном случае плохую шутку, не оставив ничего на потеху толпе кроме весьма впечатляющих 3D эффектов и запоминающихся заснеженных пейзажей разрушенных городов, снятых в довольно интересных ракурсах.
Участие в работе над проектом, который назвать можно не более чем проходным и годным для одноразового просмотра с целью просто убить время, таких актеров как Кевин Зегерс, Лоурен Фишберн и Билл Пэкстон лишь огорчает, так как огромный потенциал, которым обладает каждый из них, в фильме «Колония» раскрыть просто негде. С данными ролями мог справиться любой мало-мальски обученный актерскому мастерству новичок. Для корифеев кинематографа планка тут слишком низкая, и это вызывает скорее неодобрение в купе с непониманием. Но, нужно отдать должное, мастера старались выжать из сюжета все, что только возможно, жаль, что развернуться им было особенно негде.
Финал фильма кажется незавершенным, непродуманным и оставляет больше вопросов, чем вся остальная история вместе взятая, словно привыкший снимать сериалы Ренфо позабыл, что работает над полнометражном фильмом и раскрыть зрителю недосказанное в следующей серии возможности не будет.
Зрелищность, известные и многими любимые актеры, а так же популярная тема наверняка привлекут к фильму «Колония» внимание многих киноманов, которых не отпугнет ни банальность, ни отсутствие смысла, ни нечленораздельная концовка. Некоторые найдут его привлекательным, несмотря на катастрофическую пустоту, которая словно является логическим продолжением промерзшего постапокалиптического пейзажа.
Первое, что бросается в глаза, стоит лишь начать просмотр - это полное отсутствие какой-либо оригинальности. Нечто подобное мы уже видели сотни раз. На протяжении всего эфирного времени создается ощущение, что перед нами миллионное повторение инструкции по правилам выживания в экстремальных условиях и миллиардное напоминание об основных моральных принципах, которые стоит пронести сквозь любую катастрофу, если, конечно, повезет ее пережить. Огромное количество шаблонов и клише не дают воспринимать картину, как нечто уникальное и вызывающее интерес. Кроме того, они делают ее патологически предсказуемой, что является еще одним существенным минусом.
Вечная зима, холод, голод, болезни, обезумевшие люди, каждый из которых справляется с ситуацией в меру сил и собственной испорченности. И, конечно, один супергерой, который стремится спасти остатки уцелевшего человечества от полного самоуничтожения, один второстепенный персонаж, удел которого пожертвовать собой во имя общего блага, назревающий конфликт между братьями по несчастью и множество устрашающих эпизодов с попыткой создать эффект неожиданности и мрачных постапокалиптических пейзажей. Знакомо, верно? Согласитесь, при должном старании из всего вышеперечисленного можно было слепить весьма вкусный продукт, который с радостью проглотит жадная до хлеба и зрелищ публика. К сожалению, режиссер, видимо, решил, что с помощью дорогостоящих спецэффектов и масштабности происходящего сумеет сгладить полную прямолинейность сюжетной линии, глобальное отсутствие сколь-нибудь глубокого смысла или хотя бы пробирающих до глубины души диалогов, на которые, отчего-то, создатели так же поскупились. Одним словом, доступность современной компьютерной графики сыграла в данном случае плохую шутку, не оставив ничего на потеху толпе кроме весьма впечатляющих 3D эффектов и запоминающихся заснеженных пейзажей разрушенных городов, снятых в довольно интересных ракурсах.
Участие в работе над проектом, который назвать можно не более чем проходным и годным для одноразового просмотра с целью просто убить время, таких актеров как Кевин Зегерс, Лоурен Фишберн и Билл Пэкстон лишь огорчает, так как огромный потенциал, которым обладает каждый из них, в фильме «Колония» раскрыть просто негде. С данными ролями мог справиться любой мало-мальски обученный актерскому мастерству новичок. Для корифеев кинематографа планка тут слишком низкая, и это вызывает скорее неодобрение в купе с непониманием. Но, нужно отдать должное, мастера старались выжать из сюжета все, что только возможно, жаль, что развернуться им было особенно негде.
Финал фильма кажется незавершенным, непродуманным и оставляет больше вопросов, чем вся остальная история вместе взятая, словно привыкший снимать сериалы Ренфо позабыл, что работает над полнометражном фильмом и раскрыть зрителю недосказанное в следующей серии возможности не будет.
Зрелищность, известные и многими любимые актеры, а так же популярная тема наверняка привлекут к фильму «Колония» внимание многих киноманов, которых не отпугнет ни банальность, ни отсутствие смысла, ни нечленораздельная концовка. Некоторые найдут его привлекательным, несмотря на катастрофическую пустоту, которая словно является логическим продолжением промерзшего постапокалиптического пейзажа.